Структура и органы управления
Структура управления ГБОУ ООШ № 11 г. Новокуйбышевска
1 уровень управления | |
Директор | главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. |
Совет школы | является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. |
Педагогический совет | коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. |
Общее собрание трудового коллектива | объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. |
2 уровень управления | |
заместитель директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, а так же заведующие структурными подразделениями, главный бухгалтер и заведующий хозяйственной частью | Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция — согласование деятельности процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. |
3 уровень управления | |
методические объединения, психолого-педагогический консилиум, бухгалтерия и технический персонал. | Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из преподавательского состава. Школьные предметные объединения ведут методическую работу по предмету, организуют внеклассную деятельность обучающихся, проводят анализ результатов образовательного процесса, имеют право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласуют свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. |
4 уровень управления | |
обучающиеся, родители (законные представители) и педагоги | Здесь органами управления являются Совет школы, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы. |
Формы самоуправления Учреждения:
Управляющий совет школы | Положение об управляющем совете |
Общее собрание работников | Положение об общем собрании работников |
Педагогический совет | Положение о педагогическом совете |
Общее родительское собрание | Положение о Совете родителей (законных представителей) |
Методический совет | Положение о методическом совете |
Приказ об утверждении структуры ГБОУ ООШ № 11 г. Новокуйбышевска.
Структура ГБОУ ООШ № 11 г. Новокуйбышевска с 01.09.2022 года.